Работа с обращениями граждан
Дата создания: 14.04.2017
Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Аистенок», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией. В разделе «Вопросы/Ответы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос. Также Вы можете сделать запись в нашей Гостевой книге!
Порядок оказания услуги:
1. Обращение граждан в ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Аистенок» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации. Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Аистенок»
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. Почтовый адрес для обращений: 393763 Тамбовская область, г.Мичуринск, ул.Автозаводская д.8 Электронный адрес для обращений: aistenok@obraz.tambov.gov Тема письма: Обращение гражданина (обязательно!) Номер телефона/факса для обращений граждан: +7 (47545) 2-20-80
Порядок работы с обращениями граждан - просмотреть PDF - копию
Дата изменения: 19.05.2022
Статистика обращений
Дата создания: 14.04.2017
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию.
В Центре создан журнал регистрации обращений граждан, с указанием таких характеристик как: даты обращения и ответа, способ обращения (телефон, письмо, электронная почта, личное), категорией обращения (жалоба, предложение, вопрос, заявление), ФИО и способ обратной связи обратившегося, ФИО ответственного за ответ специалиста, статус обращения и идентификационный номер обращения по которому гражданин может уточнить информацию по рассмотрению своего обращения.
Журнал обращений (возможность поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения, информация о результатах рассмотрения обращений, возможность отслеживания хода рассмотрения обращений граждан) - просмотреть PDF - копию
За 2021 год зарегистрировано 13 обращений граждан;
-исполнено - 13 обращений;
Обращения поступили следующими способами:
по телефону – 12,
лично -1,
письмом -0,
по электронной почте -0;
Категориями обращений явились:
предложение -0,
вопрос -13,
заявление - 0,
иное - 0,
жалоба -0.
За 1 квартал 2022 года поступило 5 обращений граждан;
Обращения поступили следующими способами:
по телефону – 4,
лично -1,
письмом -0,
по электронной почте -0;
Категориями обращений явились:
предложение -0,
вопрос - 5,
заявление - 0,
иное - 0,
жалоба -0.
Дата изменения: 19.05.2022
Вопросы/ответы
Дата создания: 12.01.2018
На сайте Центра увидели детей Машу и Витю. Являемся кандидатами в замещающие родители. Куда обратиться, чтобы пообщаться с детьми, с целью принятия их в семью?
Ответ: Эти дети стоят на учёте в банке данных. Вы можете обратиться в Управление народного образования администрации г. Мичуринска по адресу: г. Мичуринск, ул. Советская, дом 256 или в Управление образования и науки Тамбовской области по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 108.
С уважением, педагог-психолог Службы по устройству детей в семью О.А.Карюкина
Мы являемся кандидатами в приемные родители, проживаем в Саратовской области. Можем ли мы взять детей в свою семью с Вашей Тамбовской области?
Ответ: Имея на руках заключение органа опеки о том, что Вы является кандидатами в потенциальные родители Вы можете обратиться в любой орган опеки и попечительства на территории России.
С уважением, социальный педагог О.А.Кочевцева
В браке живем много лет, кровных детей не имеем. Хотим усыновить или удочерить, с чего начать, куда обратиться?
Ответ: Вы можете обратиться в орган опеки и попечительства по месту Вашей регистрации.
С уважением, социальный педагог О.А.Кочевцева
Мы хотим пройти курс подготовки кандидатов в замещающие родители. Сколько это займет времени?
Ответ: Программа подготовки кандидатов в замещающие родители составляет 56 часов.
С уважением, педагог-психолог Службы по устройству детей в семью О.А.Карюкина
Дата изменения: 15.01.2018
Форма обращения